Казахстан
Сменить
Сменить

Курсы руководителей службы персонала в Астане

Для эффективной организации управления кадрами на предприятии необходимо не только грамотно выстраивать структуру кадровой системы и распределять обязанности, но и уметь мотивировать сотрудников на их выполнение. Для того чтобы мотивация была эффективной, сотрудник должен учитывать специфику работы компании и особенности психологии сотрудников. Довольно часто складывается ситуация, когда внедрение разработанных западными специалистами схем на предприятии не даёт ожидаемого результата. Это связано с психологическими особенностями, характерными для многих работников в нашей экономической системе, и их необходимо учитывать.

Менеджеры многих казахстанских компаний сталкиваются с тем, что сотрудники работают качественно и продуктивно только тогда, когда они находятся под давлением.

Даже в ситуации кризиса, когда от их труда может напрямую зависеть выживание компании, они реализуют далеко не весь потенциал, которым обладают. Это вовсе не означает, что работники в принципе не способны к продуктивной деятельности. Они могут быть способными к обучению, квалифицированными и обладающими различными нужными навыками, но проблема заключается в том, чтобы заставить сотрудников делать именно то, что нужно, и в нужный момент.
Для решения этой проблемы кадровым менеджерам нужно использовать не только мотивацию, но и стимулирование сотрудников. Разница между этими двумя подходами к управлению заключается в способе оказания воздействия. Чтобы мотивация была эффективной, сотрудники должны уметь стимулировать себя сами. Она строится на апелляции к их осознанным побуждениям, их представлению о ценностях и приоритетах. Если получение премии, качественное выполнение задания или продвижение по службе не является для сотрудника приоритетной ценностью, мотивация не будет работать. Мотивировать людей, которые не придают большого внимания прогнозированию будущего, затруднительно.
В этих случаях более эффективным средством управления компанией оказывается стимулирование. Оно ориентировано в большей степени на краткосрочную перспективу и может потребовать от менеджера больших вложений и затрат средств, но именно оно позволяет обеспечить управляемость коллектива, который ещё не сложился как целостный организм или состоит из неопытных сотрудников. Разумеется, наилучший результат достижим тогда, когда в комплексе используются оба подхода. Таким образом будет обеспечена слаженная работа коллектива и выполнение поставленных целей как в ближней перспективе, так и в стратегическом масштабе.
Всему вышеназванному и многому другому Вас обучат в нашем центре обучения! Звоните!

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

Наш Центр Обучения реализует качественные и комплексные услуги в области краткосрочного,дополнительного профессионального образования,повышения квалификации,предаттестационной подготовки и переподготовки руководителей ,специалтистов и рабочих кадров.

Действия с объявлением #948003

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Курсы руководителей службы персонала с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении