Образование и Курсы в Астане
ТРЕНИНГ «Клиент Говорит: Нет! Что Делать?!!! в Астане
«Всегда правильно реагируй на возражения.
Это доставит удовольствие многим и удивит всех прочих»
Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных ситуациях: в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях, например:
• "Я не куплю, потому что..."
• "Это дорого!"
• "Мне надо подумать"
• "Меня это не интересует"
• "У нас уже все есть"
• "Мне не нравится"
• "Это не перспективно!"
• "Пришлите мне ваше предложение по факсу"
Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?
У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо от контекста, в котором возражения заявлены.
На тренинге вы узнаете:
1. Общую схему работы с возражениями.
2. Техники ответов.
3. Способы присоединения и перевод возражений в согласие.
4. Способы использования (утилизации) возражений.
А также использование в работе с возражениями
• Метафор
• Юмора
• Афоризмов, пословиц, лозунгов.
Результат тренинга - наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.
Тренинг разбит на блоки по 3 часа с перерывами. Тренинг, теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продаж. Он также содержит новые технологии, ориентированные на повышение собственной работоспособности.
Кому не подойдет?
Тем, кто не желает получать новые навыки. Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.
Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.
Описание Тренинга:
Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители – т. е. все, кто занимается продажами
Цель тренинга: повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентов
В результате тренинга Вы:
• Узнаете, как преодолевать сопротивление при первом контакте
• Научитесь различать разные виды возражений
• Сможете подбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники работы с ними
• Узнаете, как работать с ценовыми возражениями
• Научитесь использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки
• Приобретете уверенность при работе с возражениями
Длительность – 8 часов (1 день).
ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ
P.S. Проводится как в открытой группе, так и в корпоративном формате
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #860159
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением ТРЕНИНГ «Клиент Говорит: Нет! Что Делать?!!! с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Дзаурбекова Светлана
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Активность: 15.04.2013
- Астана
- Манаса 16
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Дзаурбекова Светлана
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.