Образование и Курсы в Астане
Тренинг «Менеджер по работе с клиентами» в Астане
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.
Программа тренинга:
1. Этика письменных коммуникаций.
.Зачем нужны письменные коммуникации.
.Специфика письменной деловой коммуникации.
.Возможности и ограничения письменного общения.
.Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
.Принципы письменной деловой этики.
.Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
.Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
.Возможные цели письменного сообщения.
.Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
.Процесс написания и редактирования.
.Стиль и оформление письма.
.К кому и как вы обращаетесь?
.Правила позитивной речи при написании писем.
.Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
.Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
.Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
.Оценка легкости восприятия текста.
.Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
.Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
.Основные ошибки при составлении писем.
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #1126556
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Тренинг «Менеджер по работе с клиентами» с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Центр обучения Надежда
- Зарегистрирован: 29.07.2014
- Активность: 25.09.2015
- Астана
- Сейфуллина,10.
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Центр обучения Надежда
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.