Казахстан
Сменить
Сменить

kazahstan_06@mail.ru в Астане

http://panorun.com/
Коммерческий успех или как поднять продажи?
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от покупательского потока. Без наличия достаточной клиентской базы фирма будет работать вхолостую, даже если Вы предлагаете лучшие цены, сервис обслуживания и качество продукции. Поэтому важно регулярно сообщать потенциальным клиентам о присутствии на рынке и об уникальных предложениях вашей фирмы. Однако привлечь покупателей не всегда бывает просто – большая конкуренция делает своё дело. Одним из способов быстрого наращивания покупательского потока является адресная реклама, ориентированная на целевую аудиторию, о чем будет рассказано ниже.

«Мне надо поднять продажи. Что мне для этого сделать? У меня ничего не получается»

Часто в консалтинге приходится слышать от клиентов: «Мне надо поднять продажи. Что мне для этого сделать? У меня ничего не получается» И когда спрашиваешь, что же они делали, то слышишь: «Запустили супер дорогую рекламу в самом дорогом рекламном агентстве, “телевидение, радио, придорожные экраны и билборды, газеты»

Понятно, что многие используют разные способы рекламы, и, возможно, они эффективны в каком-то конкретном бизнесе. На самом деле эффективной рекламой является именно та, которая ориентирована на целевую аудиторию. Например, для продуктового мини-магазина целевая аудитория будет несколько соседних домов, так как никто не побежит за хлебом и спичками на расстояние 15-20 минут. Для крупного магазина верхней одежды, торгующего эксклюзивными брендами, это расстояние будет не более района, в котором расположен магазин. Таким образом, можно очертить круг – зону работы вашего магазина. Это - люди, живущие неподалеку или в нескольких остановках до магазина, которым очень удобно, по пути заходить к вам. Они и составляют основную массу покупателей. Вот на границе этого круга и нужно размещать рекламу, чтобы понемножечку расширять охват территории.

«Охватывая всю аудиторию, вы переплачиваете за незаинтересованного человека»

После этого кл

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
уместен

Информация о компании, которая разместила объявление:

http://panorun.com/ Коммерческий успех или как поднять продажи? Коммерческий успех любого бизнеса зависит от покупательского потока. Без наличия достаточной клиентской базы фирма будет работать вхолостую, даже если Вы предлагаете лучшие цены, сервис обслуживания и качество продукции. Поэтому важно регулярно сообщать потенциальным клиентам о присутствии на рынке и об уникальных предложениях вашей фирмы. Однако привлечь покупателей не всегда бывает просто – большая конкуренция делает своё дело. Одним из способов быстрого наращивания покупательского потока является адресная реклама, ориентированная на целевую аудиторию, о чем будет рассказано ниже. «Мне надо поднять продажи. Что мне для этого сделать? У меня ничего не получается» Часто в консалтинге приходится слышать от клиентов: «Мне надо поднять продажи. Что мне для этого сделать? У меня ничего не получается» И когда спрашиваешь, что же они делали, то слышишь: «Запустили супер дорогую рекламу в самом дорогом рекламном агентстве, “телевидение, радио, придорожные экраны и билборды, газеты» Понятно, что многие используют разные способы рекламы, и, возможно, они эффективны в каком-то конкретном бизнесе. На самом деле эффективной рекламой является именно та, которая ориентирована на целевую аудиторию. Например, для продуктового мини-магазина целевая аудитория будет несколько соседних домов, так как никто не побежит за хлебом и спичками на расстояние 15-20 минут. Для крупного магазина верхней одежды, торгующего эксклюзивными брендами, это расстояние будет не более района, в котором расположен магазин. Таким образом, можно очертить круг – зону работы вашего магазина. Это - люди, живущие неподалеку или в нескольких остановках до магазина, которым очень удобно, по пути заходить к вам. Они и составляют основную массу покупателей. Вот на границе этого круга и нужно размещать рекламу, чтобы понемножечку расширять охват территории. «Охватывая всю аудиторию, вы переплачиваете за незаинтересованного человека» После этого клиенты обычно спрашивают: « Вы хотите сказать, что выгоднее проводить рекламную компанию целевой аудитории в зоне охвата магазина, нежели оплачивать за рекламу всей аудитории, из которой не все будут заинтересованы?» «Да, вы совершенно правы. Охватывая всю аудиторию, вы переплачиваете за каждого незаинтересованного человека» Сегодня адресная реклама является тем незаменимым инструментом, который позволяет компании заявить о себе на целевую аудиторию и привлечь новых покупателей без значительных трат финансов и времени. Это своего рода метод экстренного увеличения покупательского потока.

Действия с объявлением #922912

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением kazahstan_06@mail.ru с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении