Казахстан
Сменить
Сменить

Тренинг Сервисное обслуживание клиентов Астана в Астане

Модуль 1. Качественный сервис 16 часов
* Материальные и нематериальные аспекты сервиса
* Основные характеристики и критерии качественного сервиса
* Кодекс продавца
* Личностные компетенции сотрудника, обслуживающего клиентов
* Принципы работы продавца в торговом зале
* Типы клиентов
Модуль 2. Коммуникация с клиентами
* Коммуникативный цикл
* Барьеры общения
* Мимика и жесты. Бизнес этикет
* Позитивная коммуникация
* Управление эмоциями в общении
Модуль 3. Конфликты в магазине
* Какая польза от жалоб и конфликтов?
* Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях
* Причины проблемных ситуаций с клиентом
* Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
* Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
уместен

Информация о компании, которая разместила объявление:

Мы приглашаем на обучение по специальностям: Бухгалтерский учет + 1С 7.7, 8.2. Налогообложение, углубленный учет в строительстве, торговле, в услугах, в общепите, курсы менеджеров, строительные курсы: смета + АВС-4, САНА, Инженер ПТО, курсы иностранных языков (английский, немецкий, турецкий, испанский, итальянский, арабский, китайский.) Парикмахер широкого профиля, курсы массажа, косметолог, визажист-стилист, маникюр-педикюр, наращивание ногтей по специальной программе. Репетиторство по всем школьным дисциплинам. Подготовка к ЕНТ, КТЛ. ===|тэги удалены|======|тэги удалены|======|тэги удалены|======|тэги удалены|======|тэги удалены|===

Действия с объявлением #1551287

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Тренинг Сервисное обслуживание клиентов Астана с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении